Форум посвященный другим мирам
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Мир Готики (Серия Игр)

Перейти вниз 
АвторСообщение
NightMan
Admin
avatar

Сообщения : 74
Очки : 167
Дата регистрации : 2012-12-16

СообщениеТема: Мир Готики (Серия Игр)   Пн Дек 17, 2012 6:03 am


Карта Готики

Мир серии видеоигр Gothic состоит из материковой и островной части. Материк состоит из Миртаны, лесной равнины в центре материка, Нордмара, заснеженной скалистой местности на севере, и Варанта, пустыне на юге. Помимо этого существует крупный остров Хоринис и группа Южных островов к югу от Варанта.

Миртана является абсолютной монархией. Основная власть находится в руках короля, а местную власть держат губернаторы и наместники. В течение всей описанной истории Миртаны у неё было 2 короля: Робар II и Робар III (главный персонаж игры). Робару II удалось сплотить страну и он начал военную кампанию в Варанте и Нордмаре. Ему удалось на время захватить Нордмар, но с далекого севера пришли орки и постепенно оккупировали Нордмар, захватили Миртану (кроме Венгарда, столицы Миртаны, и Ардеи, которую освободил главный герой). Впоследствии людям удалось оттеснить орков (за орками остались Кап Дун, Монтера и Трелис под предводительством Кана и Торуса).


Материковая часть Миртаны (Срединное Королевство) граничит с Нордмаром на севере, с Варантом на юге и с Неизвестными Землями на западе. С востока Срединное Королевство омывает океан. Территории Срединного Королевства:
Венгард — крупный портовый город, является столицей Миртаны и резиденцией короля. После вторжения орков был закрыт от остального мира магическим барьером. Впоследствии, после революции в Срединном Королевстве и смерти Робара II магический барьер был разрушен.
Фаринг — один из городов-крепостей паладинов. Стоит на границе с Нордмаром. Во время вторжения орков был захвачен непосредственно при участии некроманта Ксардаса. После оккупации страны орками стал резиденцией верховного военачальника орков — Кана.
Гота — новейшая крепость паладинов. Была построена после затопления крепости в Сильдене для размещения оставшихся без военной базы паладинов. Во время вторжения орков гарнизон Готы героически оборонялся, однако орочьи шаманы вызвали демона, обращавшего все живое в нежить. Из-за демона Гота стала непригодной для жизни. После уничтожения демона Безымянным и его другом Горном крепость начали восстанавливать повстанцы.
Монтера — крупный город. Из-за своего расположения вблизи от основных дорог, соединяющих разные части страны, являлся торговым центром Срединного Королевства. Недалеко от Монтеры находилась крупная деревня странников, которая была сожжена орками.
Сильден — небольшой городок на северо-западе Миртаны. Ранее на его месте находилась крепость паладинов, которая была затоплена. В период оккупации орками являлся основным поставщиком древесины. Также из-за хороших охотничих угодий издавна собирал охотников со всей страны. Славится своими лучниками. Был первым городом Миртаны, захваченным орками. Во время оккупации страны орками недалеко от города находился один из сильнейших повстанческих центров.
Гельдерн — город алхимиков. Недалеко от города находятся несколько крупных шахт по добыче серы, железной руды и золота. Во время оккупации орками стал резиденцией верховного шамана орков.
Трелис — южный город-крепость паладинов. Находится на границе с пустыней Варант, имеет исключительное стратегическое значение. После оккупации орками именно в Трелисе размещались послы ассасинов, ведущие переговоры с орками.
Ардея — небольшая деревня на восточном побережье Миртаны. Была освобождена Безымянным первой из всех городов, сразу после прибытия Эсмеральды.
Кап-Дун — еще одна деревня, недалеко от Ардеи. Знаменательна тем, что там ничего не происходит.
Реддок — один из центров повстанческого движения. Представляет собой лабиринт из пещер, сокрытый в лесах восточного побережья.
Окара — заброшенный горнодобывающий рудник недалеко от Монтеры. Во время оккупации страны орками стал центром повстанцев в центральной части Миртаны. Именно повстанцы из Окары при помощи Безымянного смогли установить контакт с осажденной столицей и начали восстановление Готы.
Немора — скрытый в горах центр повстанцев на юге Миртаны. Являлся самым крупным и хорошо организованным центром сопротивления.


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://otherworlds.forum2x2.ru
NightMan
Admin
avatar

Сообщения : 74
Очки : 167
Дата регистрации : 2012-12-16

СообщениеТема: Re: Мир Готики (Серия Игр)   Пн Дек 17, 2012 6:05 am

Хоринис — принадлежащий Миртане остров, на котором находится одноимённный город, Рудниковая Долина (Миненталь) и затерянная в горах область — Яркендар (город древних). На Хоринисе происходят события первых двух игр серии. Город Хоринис является единственным портом острова. Кроме него, на острове расположено несколько ферм, а также монастырь Инноса. В Рудниковой Долине расположен замок, изначально являющийся центром колонии, далее, после возведения Барьера и мятежа заключённых — центром Старого Лагеря, ко времени событий второй игры серии — форпостом паладинов. Кроме того, в Минентале находится несколько шахт магической руды. Яркендар многие тысячелетия назад населяла древняя цивилизация, о существовании которой свидетельствуют уцелевшие с тех пор дворцы каст и Храм Аданоса. После падения барьера сюда перебрались бежавшие из колонии заключённые, а на побережье устроили свой лагерь пираты.
Поселения в Минентале:
Старый Лагерь — самый старый и наиболее сильный лагерь. Возглавлялся рудными баронами во главе с Гомезом. Под началом баронов находились стражи — основная боевая сила лагеря и призраки, задачами которых были разведка и шпионаж. Кроме того Старый Лагерь стал прибежищем для магов Огня, которые имели большое влияние на политику Лагеря. В самом низу находились рудокопы, которые добывали магическую руду. Старому Лагерю принадлежала Старая Шахта, руда из которой обменивалась на провизию, оружие и женщин с внешним миром. После разрушения барьера от Старого Лагеря остался лишь замок, в котором разместились паладины под предводительством Гаронда.
Болотный Лагерь был расположен на болотах Миненталя. Глава Лагеря Юберион создал религиозную секту, отдаленно напоминающую культ Белиара, и заключавшуюся в поклонении древнему демону по имени Спящий. Именно Юберион открыл наркотические свойства растущего здесь болотника. Установив контроль над сборкой и обработкой болотника, жители Болотного Лагеря выменивали его на провизию и инвентарь у других лагерей. Во главе Болотного Лагеря стоят гуру, непосредственно под началом которых находятся темплары — вооруженные отряды. Остальные члены лагеря являются послушниками и занимаются черновой работой, взамен имея право на бесплатную дозу болотника каждый день. После разрушения барьера Болотный Лагерь с прилегающими территориями стал плацдармом для морского десанта орков.
Новый Лагерь — возник как противовес Старому Лагерю. Основатели Нового Лагеря — маги воды, ищущие способ разрушить барьер. Под их началом находились наемники во главе с опальным генералом королевских армий Ли. Фактически именно Ли с наемниками руководили Лагерем, охраняя магов и периодически вступая в стычки с людьми из Старого Лагеря. Новому Лагерю принадлежит Свободная Шахта, руда из которой отдавалась магам воды для их эксперимента по уничтожению барьера. Кроме того в состав Нового Лагеря входили воры, обеспечивающие лагерь всем необходимым, а также рудокопы и скребки, работающие на рисовых полях. После разрушения барьера Новый Лагерь стал прибежищем для Ледяного Дракона.
Скалистый Форт — являлся административным центром колонии вплоть до мятежа заключенных. После мятежа был заброшен, а после падения барьера в нем поселился Каменный Дракон.
Поселение Орков — находилось над древним храмом Спящего. Именно здесь жили дикие орки, которые после возведения барьера оказались заперты в долине вместе с заключенными.
Древний монастырь. О нем мало что известно, к моменту возведения барьера от него остались лишь руины. Живущие там ранее монахи исповедовали религию, схожую с учением друидов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://otherworlds.forum2x2.ru
NightMan
Admin
avatar

Сообщения : 74
Очки : 167
Дата регистрации : 2012-12-16

СообщениеТема: Re: Мир Готики (Серия Игр)   Пн Дек 17, 2012 6:09 am

Нордмар — страна, расположенная на севере от Миртаны; населена народом нордмарцев. Нордмар характеризуется суровым климатом и славится залежами магической и железной руды. На территории страны существуют поселения трех кланов нордмаров: Клан Волка, Клан Молота и Клан Огня.
Члены Клана Волка, в основном, охотники; клан Молота известен своими кузнецами, члены Клана Огня традиционно служат Инносу (одно из святилищ этого бога расположено прямо на территории клана) и поддерживают связь с Монастырем Круга Огня, расположенным неподалеку.
Достопримечательностями Нордмара можно назвать Могилы Древних — несколько захоронений древних нордмарских героев. Как и Миртана, Нордмар к моменту событий третьей игры серии частично контролируется орками.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://otherworlds.forum2x2.ru
NightMan
Admin
avatar

Сообщения : 74
Очки : 167
Дата регистрации : 2012-12-16

СообщениеТема: Re: Мир Готики (Серия Игр)   Пн Дек 17, 2012 6:10 am

Варант — часть материка к югу от Миртаны. Варант населён ассасинами, обитающими в городах, а также кочевниками и пришлыми орками.
В Варанте очень теплый климат, большая часть территории представляет собой пустыню. В Варанте имеются два крупных города: Мора Сул и Бакареш. Так же значимым для ассасинов является город Иштар. В стране расположены также храмы: Храм Бакареша, посвященный Белиару, и руины храмов Инноса: Мора Сул, Аль-Шедим и Бен Сала.
В Варанте обитают шакалы, песчаники, тём
ные рипперы, ящерицы, огненые големы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://otherworlds.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Мир Готики (Серия Игр)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мир Готики (Серия Игр)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
OthersWorlds :: Фантастические Вселенные :: Другие Миры-
Перейти: